Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 20.09.2020, 17:17

Как известно, вместе достичь поставленной цели гораздо проще, чем в одиночку, поэтому люди, имеющие общие цели и интересы, стали объединяться в гильдии - группировки, изначально создававшиеся среди представителей одной профессии (маги, кузнецы, воры, и т.п.), в дальнейшем гильдиями стали называть вообще все существующие долгосрочные объединения, например, такие как кланы, братства, ордены и даже банды. Размеры гильдий могут быть совершенно разными, так как даже маленькие сообщества при грамотном управлении и правильной постановке своей цели могут играть важную роль в игровых событиях. В цифрах численность может достигать от пяти человек до нескольких тысяч. Структура тоже различна - от беспорядочной шайки до военного формирования со всеми званиями. Очень крупные гильдии могут быть по структуре аналогом небольших королевств.

World of Warcraft даст возможность всем желающим поучаствовать в гильдейской жизни - испытать ощущения, которые можно получить лишь в MMORPG.

Про гильдии в World of Warcraft известно пока немного, - в основном то, что они будут и им будет уделяться очень важное значение. Поскольку разработчикам не удалось реализовать эту функцию в Diablo II, они, похоже, решили компенсировать сполна сей недостаток здесь. Потому как информации от разработчиков немного, мы предложим вашему вниманию свои мысли и знания по этой теме, основанные на реализации гильдий в других играх жанра MMORPG.

Зачем нужны гильдии?

Среди множества целей формирования и вступления в гильдию можно выделить следующие: совместные рейды на монстров, участие в политической жизни мира, облегчение процесса прокачки персонажей, накопление общих ресурсов, защита своей территории и т.п.

Стоит сказать, что в WoW (как и в любой MMORPG) гильдии призваны обеспечить расширенное взаимодействие и общение игроков между собой. Для этого в игре будет предусмотрено множество специальных возможностей, разговор о которых пойдет дальше.

Как попасть в состав гильдии?

Самый простой способ - войти в существующую гильдию. Для этого нужно найти в игре организацию, политика, задачи и устрой которой вам по душе, и попытаться выполнить все требования (если они есть) для вступления в нее. Возможно, вас попросят внести вступительный взнос; или ваш персонаж должен быть прокачан до определенного уровня; быть определенной расы или профессии; возможно, в некоторые гильдии вас не возьмут, ежели вы не знаете, к примеру, русский язык; некоторым гильдиям потребуется посмотреть на вас и пообщаться "вживую".

Более сложный способ заключается в открытии собственной гильдии. В World of Warcraft пока точно не известно, что потребуется для ее создания, но мы можем с уверенностью сказать, что гильдий в мире будет не много, - по крайней мере, в начале игры. Обычно для открытия гильдии нужна немалая сумма игровых денег, наличие сайта, форума, определенного количества мемберов [членов! - давайте не будем стесняться этого слова - прим. ред.], разумеется, перед открытием необходимо определить цели, задачи и направленность гильдии.

Требования к гильдиям

Требования к гильдиям можно разделить на два вида. Первые диктует сама игра: она определяет правила создания и существования гильдий. К ним относятся минимальное число членов гильдии, максимальное (может быть и такое), первоначальный взнос за основание гильдии, оплата дома гильдии (если они реализованы в игре). Игра может потребовать от гильдий и выбора стороны, за которую она сражается, если таких сторон несколько. Правда, обычно в гильдию могут объединиться только игроки одной из фракций, к которой и относится гильдия. Этот выбор оказывает влияние на взаимодействие гильдий между собой.

Ко второй группе можно отнести "реальные" требования к гильдии, которые диктует ей игровое сообщество. Такие вещи как наличие сайта и форума не очень логично требовать в самой игре. Ведь в Мире Варкрафта нет ни компьютеров, ни Интернета. Но гильдия существует не только в игре, она является частью игрового сообщества и вне игры. Ярким примером этому может служить ситуация, сложившаяся в "гильдейской" сфере World of Warcraft еще до выхода самой игры. Еще даже не начался бета-тест, а гильдий "создано" уже море. Даже в русском игровом сообществе WoW уже есть несколько гильдий. Конечно, после выхода игры далеко не все из них в таком же составе как сейчас появятся в игре.

В такой ситуации, да и с выходом игры тоже, о стабильной и серьезной гильдии хорошо говорят качественный и информативный сайт, наличие того же форума, грамотный устав. Ну и, конечно же, размер самой гильдии. Все эти факторы являются требованиями к хорошей гильдии.

Гильдии в World of Warcraft

Что касается World of Warcraft, для создания гильдии в игре нужно минимум 10 человек, а о денежном взносе пока ничего не говорилось. Для основания гильдии игроку нужно взять у специального NPC свиток, на который в игре должны "поставить подписи" 10 членов гильдии, после чего свиток нужно отнести обратно к тому же NPC. Максимального ограничения на размер гильдии пока нет. Домов гильдий пока тоже нет, но их обещают добавить вместе с добавлением домов игроков, что произойдет только в одном из дополнений уже после выхода игры.

В World of Warcraft будут нейтральные группировки, но о возможности присоединения к ним пока ничего не известно. Зато в игре будет система репутации, которая будет динамически отражать отношение той или иной нейтральной группировки к вашему персонажу.

Атрибутика и специальные возможности

У каждой гильдии должен быть глава - гильдмастер. Гильдией может управлять и совет из нескольких человек, но доступ к специальному интерфейсу, через который можно принимать и увольнять участников, объявлять войны и заключать перемирие, присваивать звания членам гильдии, может только гильдмастер. На данный момент лестница званий в World of Warcraft фиксирована, но это может измениться со временем.

Гильдии смогут настроить себе специальный герб, который будет отражен на плаще (tabard). Правда, за создание этого отличительного знака придется заплатить. Видимо, вместо платы за основание гильдии, Blizzard решили ввести плату за плащи. Как отмечалось выше, пока домов у гильдий не будет, но они обязательно *когда-нибудь* будут. Каждой гильдии, к тому же, будет доступен собственный гильдейский канал чата, доступ в который будут иметь только члены гильдии.

Возможно, будет добавлен и рейтинг (ladder) гильдий. Правда, будет он или нет, и вообще по каким критериям будут оцениваться гильдии, пока неизвестно. Но такой рейтинг подстегнул бы соревнование именно между гильдиями, а не отдельными игроками, что намного более интересно.

Еще одним стимулом, который будет заставлять игроков объединяться в гильдии и действовать в больших группах, будут гильдейские рейды. Это сражения "в особо крупных размерах", которые будут происходить как в связи с игровыми событиями мирового (или чуть помельче) масштаба, так и в специальных подземельях, сложность и размеры которых рассчитаны на целые гильдии. Чтобы сделать такое времяпрепровождение еще более заманчивым для игроков, разработчики обещают нам сделать добычу в таких рейдах самой ценной и желанной.

Пример гильдии

Гильдия "Вольные охотники". Расы гильдии - люди и эльфы, возраст неограничен. Численность: 14 мужчин и 12 женщин, из них - 12 стрелков, 4 мага, 5 воинов, 1 кузнец, 1 алхимик, 1 целитель. Руководитель - атаман, выбранный на внутреннем боевом турнире, имеется свой лагерь в глубинах Эльвинского леса. Занимаются охотой, охраной собратьев из дружественной гильдии шахтеров и сопровождают караваны через пустыню, охраняют лагерь от набегов степных тауренов, обучают новичков боевым навыкам, выращивают живность, устраивают засады на границе с Сумеречным лесом. Недавно заняли третье место на турнире Даларана. Алхимик гильдии руководит поиском ингредиента, необходимого для ритуала воссоздания древнего уникального оружия. Иногда из города приходят гонцы, с просьбами о помощи в рейде на лагерь троллей. На гербе изображена сосновая ветвь.

Copyright MyCorp © 2020 |